Студия Maxis на весь мир известна такими сериями игр, как “The Sims” и “SimCity”, которые являются ее основными флагманами. Однако нередко разработчики пытаются продемонстрировать геймерам нечто принципиально новое. Так получилось и с проектом “Spore”, вышедшим из-под пера разработчиков в 2008 году.

Геймерам невероятно понравилась основная идея игры — создавать собственный вид существ и всячески их развивать на протяжении многомиллионного процесса эволюции.

Сеттинг

В Spore геймерам предстоит создать собственное существо, обладающее уникальной внешностью, которое положит начало новому виду. Игровой процесс разбит на несколько участков, в которых игроку предстоит пережить различные этапы эволюции, в ходе которых будет изменяться геймплей, а перед существами будут ставиться разные задачи.

Животным предстоит всячески взаимодействовать с другими обитателями планеты. С некоторыми видами можно будет подружиться, а на некоторые только напасть, используя оружие или модификации на теле. Каждая из модификаций не только меняет внешний вид животных, но и влияет на их характеристики.

Этап “Клетка”

Это самый первый режим игры, в котором геймер создает одноклеточную бактерию, выбирает ее внешний вид и особенности. После того, как организм готов, начинается само действие, протекающее в воде за несколько миллиардов лет до нашей эры, когда на Земле еще только начинала зарождаться жизнь.

Управляя клеткой, геймер должен поедать примитивные микроорганизмы и спасаться от более крупных водных обитателей. По мере поглощения пищи, в интерфейсе Spore будет заполняться определенная шкала. Когда она дойдет до отметки в 100%, начнется новый этап. Также во время прохождения будут копиться специальные очки ДНК, благодаря которым существо будет эволюционировать. Перейдя в специальное меню, игрок может за определенную плату установить различные элементы тела: шипы, рот, глаза и т.д.

Этап “Существо”

Режим начинается с того, что одноклеточный организм игрока превращается в животное, которое выбирается на сушу. В начале этапа игрок размещает ноги на туловище своего подопечного и выбирает внешний вид.

Теперь предстоит управлять сразу несколькими существами своего вида, которые сбились в стаю. Основной задачей будет взаимодействие с другими гнездами животных, с которыми можно подружиться или истребить их. По ходу прохождения геймер может устанавливать на своих персонажей различные модификации.

Этап “Племя”

На данном этапе животные игрока уже достаточно разумны, чтобы создать первобытное племя, состоящее из мирных жителей и воинов. Задача всё та же: всячески взаимодействовать с другими поселениями зверей и пытаться либо подружиться с ними, либо убить.

Этап “Цивилизация”

В данном режиме в управление к игроку попадает целый город, населенный существами его вида. На этой стадии животные уже настолько развиты, что способны создавать технику, оружие и транспорт.

Также на территории располагаются города других животных. Для того, чтобы завершить этап “Цивилизация”, геймер должен либо уничтожить другие поселения, либо заключить с ними соглашение о мире.

Этап “Галактика”

Действие разворачивается в далеком будущем, когда цивилизации Земли освоили космические путешествия и могут летать на большие расстояния. Выясняется, что другие планеты также населены различными существами, которые способны летать в космос.

В данном режиме игроку необходимо привести свой вид существ к галактическому господству, подчинив себе остальные планеты.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.