Серия игр Total War является одной из самых популярных франшиз в жанре стратегий. Ее особенность заключается в том, что в каждой новой части разработчики стараются показать игрокам новый, уникальный сеттинг. Это позволяет не только разнообразить игры, но и внедрить новые геймплейные элементы и особенности, не говоря уже о богатом просторе для написания сюжетной линии.

Студия Creative Assembly, занимающаяся разработкой игр Total War, когда создавала первую часть серии, решила погрузить ее в сеттинг средневековой Японии. В период с XIII по XVI века на территории данного государства действительно произошло немало военных событий, что позволило разработчикам придумать интересный геймплей с использованием восточного колорита. Выпустив в 2000 году Shogun: Total War, которая быстро стала популярной и продалась большим тиражом. Creative Assembly положили успешное начало серии и практически сразу начали разрабатывать следующую часть, но уже в другом сеттинге, посвященном средневековой Европе.

Выпустив пять новых игр серии Total War, студия решила вернуться к истокам и разработать продолжение первой части. Фанаты положительно приняли их решение, желая вновь погрузиться в сражения на территории Японии, но с обновленной графикой. Результатом стараний разработчиков стала Shogun 2: Total War, вышедшая в марте 2011 года на персональных компьютерах.

Сеттинг

В Shogun 2: Total War отсутствует сюжетная линия, чего нельзя сказать о сеттинге. Разработчики ответственно подошли к проработке вселенной и постарались перенести в игру основные военные события на территории Японии, которые произошли в период Сэнгоку Дзидай, а также объединение феодального государства в единое целое.

Игроку предстоит взять под контроль одну из фракций, которую он попытается привести к успеху. Заняв пост дайме, геймер будет развивать свое войско, изучать новые технологии, следит за показателями ресурсов и завоевывать новые территории, побеждая в различных сражениях.

Игровой процесс

В Shogun 2: Total War представлено два основных режима игры:

  1. Тактический. Представляет из себя разовые сражения, которые могут проходить как на суше, так и на море. Главной задачей игрока является победа над своим противником. Для достижения данной цели, он должен создать собственную армию, которая разделена на определенные юниты, обладающие индивидуальными параметрами. Каждый отряд войска обладает моральным настроем, и чем он выше, тем эффективнее будут сражаться солдаты. Если же мораль окончательно упадет, то юниты могут сдаться и пуститься в бегство.
  2. Стратегический. Основное действие режима происходит на карте Японии, разделенной на несколько участков. В начале игры геймер выбирает территорию, где будет располагаться его провинция. Обосновавшись на ней, он начинает постепенно развивать свою армию, зарабатывать ресурсы и следить за показателями своих владений. Когда игрок поймет, что обладает достаточным запасом сил и ресурсов, он может нападать на ближайшие провинции, чтобы захватить. Враги также могут нападать на территории игрока и разрушать различные постройки и замки. Если геймер не планирует вступать в бой с определенной фракцией, то он может попытаться заключить с ней мирный договор с помощью дипломатии.

Оценки

Игра получила отличные оценки от прессы и была хорошо принята игроками. Многим понравился интересный геймплей, предлагающий массу возможностей. Также немало фанатов серии были рады вернуться к ее истокам и вновь вступить в бой на территориях средневековой Японии.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.